Портрет Артема
Портрет Артема

Артём Рощупка

Выстраиваю процессы в команде и создаю контент, который решает бизнес-задачи. Специализируюсь на соцсетях, почтовых рассылках и спецпроектах.

Могу взять на себя работу с подрядчиками, разработать и внедрить шаблоны для рутинных задач или редакционные правила. Если потребуется, возьму интервью у эксперта, соберу презентацию или лендинг.

Отслеживаю эффективность проделанной работы, делаю выводы по цифрам, тестирую гипотезы. Стараюсь не создавать контент ради контента, а работать на цели бренда.

Пишите в телеграм @gonzo_tema или на почту tema@roschupka.ru

Окончил первую ступень Школы редакторов бюро Горбунова и Воронежский журфак. Пользуюсь Трелло, Ноушеном, Фотошопом, Миро. Немного разбираюсь в верстке.

Где и кем я работал

РедакторБанк «Открытие» || Январь 2022 — Сейчас

В короткие сроки перестроил работу с контентом для банковских соцсетей. Запустил телеграм-канал вместо заблокированных Инстаграма, Фейсбука и Твитера. Нанял контент-агентство и создал внешнюю редакцию. Половина публикаций, которые выходили в соцсетях «Открытия» до конца 2023 года — работа внешней редакции под моим управлением.

Подробнее о задачах и достижениях

  • Прописал редакционную политику, разработал шаблоны и инструкции по работе с контентом. Собрал все в общую базу знаний в Ноушене.
  • Руковожу внешней редакцией, которую создал вместе с контент-агентством. Собираю инфоповоды от внутренних заказчиков, редактирую и согласую публикации. Всю работу фиксируем в Трелло.
  • Выдвигаю и тестирую гипотезы на прирост подписчиков, на увеличение переходов по ссылке, на то, как влияет количество публикаций на пользовательское поведение.
  • Анализирую статистику из соцсетей, смотрю эффективность в Яндекс-метрике.
  • Веду бюджет внешней редакции: планирую и согласую траты, провожу оплаты, веду документооборот.
Примеры контента
Отзыв агентства Сделаем

Отзыв редактора Юлии из агентства «Сделаем»

Инфлюенс-менеджерБанк «Открытие» || Январь 2020 — Декабрь 2021

Запустил в банке систематическую работу с крупными youtube-блогерами и отраслевыми телеграм-каналами. За два года выпустил более 60 интеграций и постов в телеграме, общим охватом около 30 миллионов.

Этот шоурил мы сделали с ребятами из агентства Rabbit&Carrot

Внештатный автор рассылкиПрофи.ру || Январь 2019 — Декабрь 2019

Написал несколько писем для внутренней рассылки сервиса. Брал интервью у специалистов Профи, готовил и согласовывал материалы с редакцией сервиса.

Копирайтер → Старший копирайтерБанк «Открытие» || Октябрь 2018 — Декабрь 2020

Пришел в команду, чтобы помочь банку рассказывать о продуктах массовой аудитории понятно и интересно. Сделал ставку на полезный контент и за первый год работы без бюджета увеличил количество подписчиков в три раза.

Подробнее о задачах и достижениях

  • Собирал инфоповоды по подразделениям банка, вникал в суть, составлял контент-план для соцсетей, писал и согласовывал публикации.
  • Работал с отделом маркетинга над продвижением банковских продуктов.
  • Руководил двумя копирайтерами. Распределял нагрузку, вычитывал тексты перед публикацией. Сформировал короткий список редакционных правил. Если кто-то из копирайтеров не справлялся, а сроки горели, писал сам.
  • Составлял подробные ТЗ для дизайнера, подбирал референсы, определял приоритетность задач.
  • Вооружившись статистикой, бесконечно тестировал и адаптировал форматы контента.
  • Написал, согласовал и выпустил 130 публикаций в Инстаграме, Вконтакте и Фейсбуке. Отредактировал еще 105 публикаций.
Примеры контента
  • Как экономить и не сойти с ума — упаковал тему в историю и добавил в конце деталь с покупкой шубы. Как результат, половина комментариев — положительные и про публикацию.
  • Как дотянуть до зарплаты — гайд, как жить после праздников или крупных незапланированных покупок. Добавил в текст калькулятор, который иллюстрирует, сколько денег можно потратить в день.
  • Как пользоваться кредиткой — объяснил, как считается льготный период кредитной карты. Сейчас я бы улучшил этот пост, добавив в карусель иллюстрацию с графиком.
Мокап странички в инстаграме

До октября 2018 года успел поработать в Нетологии, в дирекции международного театрального фестиваля и эвент-менеджером в торговом центре. Открыл собственные бар и салон красоты. Продал оба бизнеса.

Что еще сделал

Тест и плакат «Как вести себя в соцсетях»

После того, как летом 2018 года топ-менеджер «Леруа Мерлен» неаккуратно высказалась у себя в Фейсбуке и попала в скандал, я подготовил шуточный тест для сотрудников банка о правилах поведения в соцсетях.

В тесте нет правильных и неправильных ответов. Мораль такая: вести себя можно как угодно, но у каждого действия и высказывания есть последствия.

В конце теста добавил ссылку на плакат с короткими рекомендациями. Подробный рассказ о работе

Тест и плакат для сотрудников банка

Тестовые задания

Продуктовый редактор в Авито

Копирайтер в Mail.ru Group